Если вы решили занять медицинским бизнесом в регионе нашей страны, то медицинские справки и периодические медицинские осмотры могут стать серьезной статьей вашей прибыли. Как правило, в регионах нашей страны, медицинские справки, равно, как и периодические медицинские осмотры – это глобальная головная боль, как населения, так в отдельных случаях и руководителей различных организаций. Так что медсправки и профессиональные осмотры могут стать одним из основных видов вашей деятельности. Все, что требуется от вас, как от владельца коммерческого медицинского учреждения – проанализировать существующий рынок по всем его параметрам, начиная от сегмента предприятий, которые наиболее заинтересованы в такой услуге, как периодические медицинские осмотры, и заканчивая достоинствами и недостатками существующих бюджетных предприятий. После этого, будет необходимо грамотно организовать процесс прохождения периодических медицинских осмотров. Важно, чтобы ваши клиенты получали максимально качественный сервис и расходовали при этом минимум своего времени. Ваши услуги должны выгодно отличаться от государственных поликлиник, которые существуют в регионе. Иначе – к вам просто не пойдут люди, потому, что будет непонятно – за что они платят свои деньги Медицинские справки – это отдельная тема для разговора. Если человеку требуется справка, то процесс должен быть организован так, чтобы он не ждал ее и не стоял в очередях. От его обращения в вашу поликлинику с просьбой о получении медсправки, до момента, когда он счастливый и довольный уходит домой, пряча в карман нужный ему документ – должно проходить минимальное количество времени. Для того, чтобы добиться подобной четкости и слаженности механизма медицинского центра, вам лучше всего отправиться в Европу и своими глазами посмотреть, как организован процесс там. После такой экскурсии вы поймете, как должен работать персонал, чтобы медицинские справки не превращались для населения в непреодолимую проблему, а периодический медицинский осмотр – выполнял свои функции и был именно медицинским осмотром, а не унылым хождением по коридорам больниц. Если такой возможности нет, то изучайте опыт наших европейских коллег по книгам и статьям. Вы тоже обнаружите там немало полезной информации, которая наверняка пригодится вам при организации процесса работы медицинского центра.
|