Биологически активные добавки тяньши, восточная медицина, альтернативные методы лечения БАД

Биологически активные добавки для здоровья: Кордицепс, Хитозан, Икан ...
Главная страница
Диагностика | Бизнес | Новости | Статьи | Доставка | Контакты | Карта | RSS
Категории Консультация специалиста
  О компании
Биокальций
  Очищение
Восстановление
Восполнение
Косметика
Приборы
  Похудение
  Гигиена
  Моющие
Китайская компания ЛИ ВЕСТ
  Схемы лечения
  Гипертония
  Атеросклероз
  Сахарный диабет
  Остеохондроз
  Остеопороз
  Гастрит
  Бесплодие
  Астма
  Онкология
  Простатит
  Гайморит
  Дисбактериоз
  Ожирение
  Угревая сыпь
  Цистит
  Язва


Rambler's Top100

Нанотехнологии во всем


По всему миру, последние несколько лет активно набирает темп и популярность направление по нанотехнологиям. Для многих уже не удивительно слышать такие слова, как нанокосметика, нанороботы и прочие тому подобные. Одни люди реагируют на такие инновации положительно и заинтересованно, а другие равнодушно и недоверчиво, полагая, что это не далее чем очередной рекламный трюк бизнесменов.

Мнение людей.


Чтобы более точно определить осведомленность людей в данной теме, социологи опрашивали респондентов в крупных городах вопросом: «Какие ассоциации вызывает у Вас слово или приставка «нано»? В группу опрашиваемых вошли молодые люди от  16 до 25 лет, более старшее поколение с возрастом от 30 до 45 лет и люди пенсионного возраста.
Итак: какие же результаты получились в итоге у специалистов из центров по изучению общественного мнения? Первое – удивила молодежь. Большинство тинэйджеров ответили, что на ум приходит фамилия известного политического деятеля, который руководить российской корпорацией по изучению нанотехнологий. Еще часть молодых людей вспомнила о микроисследованиях, а остальные упомянули про космические технологии. Люди следующей возрастной группы были почти единогласны, назвав вышеупомянутого политического деятеля, и небольшая часть ответила, что нанотехнологии – это наше будущее и огромный прорыв в науке. И третья - самая старшая группа респондентов разделилась на тех, кто сразу представлял себе новые медицинские достижения и борьбу со старением, а другие, махнув рукой, недоверчиво отвечали – «ерунда».

Что в итоге?


Не будем никого судить за тот или иной ответ. Как говорится, сколько людей – столько и мнений. Ведь, в то, что земля круглая – поверили не сразу. И что инновационные нанопроекты принесут пользу люди поверят и поймут по прошествии не одного десятка лет. А возможно результат будет иной, и все эти начинания останутся лишь в истории. Как не крути, а потребитель отчасти является «подопытным кроликом». Чтобы новому продукту или услуге остаться на плаву в жесткой бизнес-конкуренции, производитель заманивает потенциальных «жертв» рекламой и акциями, а потом уже смотрит на реакцию, корректируя свои продукты в зависимости от отзывов потребителей. И все-таки, надеемся, что «нано» - это действительно будущее науки, а не очередная хитрость коммерсантов.

Елизавета Федорова, специально для компании «НаноДерм».

 

© 2006-10 Vostokmed.ru
Биокальций | Очищение | Восстановление | Восполнение | Косметика | Приборы | Похудение | Гигиена
Аккаунт дилера: